Хомут для клампового ( Clump, Кламп ) соединения 0,5 дюйма - хомут ( стяжка ) типа кламп, используемое на многих самогонных аппаратах и ректификационных колонах . Диаметр соединения данного изделия составляет 0,5 дюйма. Незаменимое приспособление для самогонных аппаратов, имеющих установочное соединение типа кламп 0,5. Прокладка силиконовая под соединение кламп входит в комплект хомута. Детали не подверженна коррозии , даже в месте царапин, конструкция отличается надежностью и высоким качеством изготовления, поэтому прослужит , Вам долгие годы. Силиконовая прокладка, идущая в комплекте, также идеально подходит для использования в оборудование, предназначенном для пищевой, фармацевтической промышленности, не вступает в реакцию с продуктом в агрессивной среде ( в том числе : щелочной, кислотной, высокоспиртуозной). Кламповые соединения (clamp) из нержавеющей стали используют в пищевой и не пищевой (химической) промышленности, для перекачки жидкостей и продуктов различной вязкости в трубопроводных системах и при соединениях шлангов. Клампы являются быстросъемными соединениями и позволяют очень быстро проводить монтаж и демонтаж трубопроводных элементов любой продуктовой магистрали. Соединения изготавливаются из пищевой нержавеющей стали следующих марок AISI 304 и AISI 316, что позволяет их применять в трубопроводных системах пищевой и не пищевой промышленности, например для транспортировки питьевой воды, молочных продуктов, продуктов химической промышленности. Применение кламповых соединений из нержавеющей стали легко поддаются промывки, дезинфекции и очистке от различных отложений, что делает их незаменимыми в применении пищевой промышленности для перекачки продуктов питания. Кламповые соединения предусмотрены на большое количество циклов присоединения и отсоединения, сохраняя свою герметичность после длительного времени использования. Нержавеющая сталь является одним из самых прочный и долговечных материалов, обладая высоким коэффициентом коррозионной стойкости, выдерживают высокие температуры и различные перепады давления в магистралях, сохраняя свои свойства в щелочных и кислотных средах (в зависимости от концентрации и типа легирующих добавок).